09.08.2020 Управление Росреестра по ХМАО-Югре уточняет порядок получения невостребованных документов (Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО-Югре)

Обращаясь в регистрационные органы за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, заявители по каким-либо причинам не всегда в указанный срок успевают забрать документы.

С января 2017 года хранить и выдавать документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав, не полученных заявителями, уполномочены филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», в частности филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Уральскому федеральному округу.

Выдача заявителю невостребованных документов по заявлению может осуществляться следующими способами:

- курьерской доставкой (на платной основе, в соответствии с порядком,
утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 № 337);
- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении),
г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 (бесплатно);
- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) по месту хранения документов (бесплатно, в день обращения);
- в территориальном подразделении Филиала (региональном отделении) любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов (бесплатно, экстерриториальный принцип).

Способ выдачи указывается в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявление можно подать в электронном виде - образец размещается на сайте https://kadastr.ru или обратиться в Филиал, где сотрудник выдаст заявление о выдаче для заполнения.

Заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения, обратившись в региональное отделение Филиала по телефону (3467) 96-04-44 (доб. 40-52) или лично.

При обращении заявителя за выдачей невостребованных документов работник Филиала удостоверяется в личности заявителя, его полномочиях (при необходимости) и выдает ему невостребованные документы.

Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанный порядок выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 01.01.2017. Документы, поступившие в орган регистрации прав до 01.01.2017, хранятся в территориальных отделах Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по месту нахождения объекта недвижимости.

Для получения невостребованных документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления кадастрового учёта и регистрации прав после 01.01.2017, заявителю или законному представителю необходимо обратиться в соответствующий территориальный отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

 
Поиск
Контакты
628403, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут,
ул. Университетская, д.9, оф. 25.
Телефон:(3462) 23-54-15.
Секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 1).
Юристы: (3462) 23-54-15 (доб. 2).
Системные администраторы: (3462) 23-54-15 (доб. 3).
Управляющий делами: (3462) 23-54-15 (доб. 4).
Главный бухгалтер: (3462) 23-54-15 (доб. 5).
Пресс-секретарь: (3462) 23-54-15 (доб. 6).

Нотариальная палата Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в социальных сетях:
E-mail: notary86@nphmao.ru

Интернет-сайт на портале
Федеральной нотариальной палаты:
https://86.notariat.ru

Режим работы:
Понедельник-четверг:
9:00-17:15,
перерыв: 13:00-13:30.
Пятница: 9:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Служебный раздел
Баннер
Баннер
Войти