30.07.2020 Росреестр Югры информирует о порядке возврата госпошлины (Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО-Югре)

Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует физических и юридических лиц о порядке возврата государственной пошлины.

Заявление о возврате излишне уплаченной, ошибочно уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиками в Управление Росреестра (территориальные отделы Управления Росреестра).

К заявлению о возврате государственной пошлины прилагаются следующие документы:

- подлинные платежные документы (чек, квитанция и т.п.) либо заверенную банком копию, в случае отсутствия документа - оригинал справки из банка о подтверждении оплаты;

- документ, подтверждающий реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет плательщика;

- в случае обращения лица, не являющегося плательщиком, указанным в платежном документе, к заявлению должен быть приложен документ (доверенность, копия свидетельства о рождении и т.п.), подтверждающий полномочия лица подписывать указанное заявление.

Заявление о возврате суммы госпошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

На сегодняшний день обращение за государственной услугой возможно:

- через многофункциональные центры;

- посредством обращения через портал Росреестра;

- посредством почтовых отправлений.

Во избежание неверно (излишне) оплаченной государственной пошлины, необходим факт присвоения уникального идентификационного номера (УИН), конкретному платежу, так, при наличии УИН, данные об оплате автоматически поступают в программный комплекс регистрирующего органа (Росреестр).

УИН присваивается при подаче документов через портал Росреестра, а также при обращении за оформлением сделки в Многофункциональные центры.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

 
Поиск
Реквизиты
628403, ХМАО-Югры, г.Сургут,
ул. Университетская, д.9, оф. 25.
Телефон:(3462) 23-54-15.

ВНИМАНИЕ: в период эпидемии коронавируса
тел.  для связи с сотрудниками НП ХМАО-Югры:
8-800-201-35-80
- доб. 3 - Управляющий делами Палаты;
- доб. 4 - Юрист Палаты;
- доб.5 - Системный администратор;
- доб. 1 - для  получения консультации о совершении
нотариальных действий;
- доб. 2 - для связи с секретарем и получения информации о графике работы
дежурных нотариальных контор.


ВКонтакте
Facebook
E-mail: notary86@nphmao.ru

Интернет-сайт на портале
Федеральной нотариальной палаты:
https://86.notariat.ru

Режим работы:
Понедельник-четверг: 9:00-17:15,
перерыв: 13:00-13:30.
Пятница: 9:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Служебный раздел
Баннер
Баннер
Баннер
Войти