Положение

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении творческого конкурса "Нотариат. Общество. СМИ"

Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов творческого конкурса "Нотариат. Общество. СМИ".

1. Цели и задачи конкурса

1.1 Конкурс учреждается Федеральной нотариальной палатой в рамках реализации государственной политики, направленной на повышение правовой грамотности граждан, стимулирование уважения к закону и устранение правового нигилизма в обществе.

1.2. Конкурс проводится в целях:

        - дальнейшего развития, совершенствования и применения различных форм и методов практического взаимодействия нотариальных палат субъектов Российской Федерации и нотариусов со СМИ и общественностью;

        - внедрения современных идей, проектов и инициатив в сфере формирования положительного имиджа нотариата и оценки его роли в защите общегосударственных и общегражданских интересов.

1.3. Основными задачами конкурса являются:

        - распространение положительного опыта объективного и всестороннего сотрудничества нотариальных палат, нотариусов с общественностью и СМИ по освещению целей, задач и возможностей нотариата в защите прав и законных интересов граждан, становлении и развитии бизнеса;

        - активизация имиджевой деятельности нотариальных палат и повышение результативности и эффективности взаимодействия со СМИ;

        - актуализация и укрепление интереса общественности к важнейшим проблемам современного права, в том числе использование перспектив развития нотариата;

        - повышение творческой и профессиональной активности представителей нотариата и СМИ, освещающих деятельность нотариата;

        - выработка конструктивных предложений общества в определении путей дальнейшего развития нотариата в рамках подготовки и совершенствования нового законодательства о нотариате.

 

2. Участники конкурса

2.1. Конкурс проводится по трем номинациям:

        1. "Имиджевые проекты" (среди нотариальных палат субъектов Российской Федерации);

        2. "Золотое перо нотариата" (среди представителей нотариального сообщества);

        3. "Актуальный репортаж" (среди представителей СМИ).

2.2. В конкурсе принимают участие нотариальные палаты субъектов Российской Федерации, нотариусы и другие представители нотариального сообщества (помощники нотариуса, стажеры, сотрудники нотариальных палат и нотариальных контор), журналисты и работники СМИ или внештатные авторы.

 

3. Условия проведения конкурса

3.1. В ходе конкурса по первой номинации нотариальные палаты представляют информацию о своих достижениях в имиджевой сфере: о формах и методах общего информационного взаимодействия, в том числе взаимодействия со СМИ и общественностью, о наличии Интернет-сайта и использования новейших технологий, о наличии пресс-секретаря или работника по связям со СМИ и общественностью, о количестве и направленности публикаций в СМИ и теле-, радиоканалах за предыдущий и текущий год, об издательских проектах нотариальной палаты, о совместных просветительских проектах с органами государственной власти, о сотрудничестве с отделениями Ассоциации юристов России и иными заинтересованными организациями, также иную информацию, характеризующую планомерную и целенаправленную публичную активность нотариальной палаты.

3.2. При необходимости Конкурсная комиссия имеет право затребовать от Участника дополнительные документы и информацию.

3.3. Представители нотариального сообщества и СМИ по 2-ой и 3-ей номинациям могут представить на конкурс не более двух материалов имиджевого характера, опубликованных в СМИ в 2010 году, на темы:

                   - "Портрет нотариуса";

                   - "Нотариат на службе общества";

                   - "Нотариат и власть";

                   -  "Философия нотариата";

                   - "Перспективы нотариата".

3.4. Участники конкурса подают заявление в Фонд развития правовой культуры по адресу: 101000 г. Москва, Бобров пер., д. 6, стр. 3, с пометкой «Для пресс-службы ФНП», а также прилагаемые к заявлению материалы.

        Для номинации «Имиджевые проекты»:

        В заявлении должна быть указана информация о достижениях нотариальной палаты в имиджевой сфере (см. п. 3.1.). По возможности к заявлению прилагаются любые дополнительные материалы (образцы печатной продукции и публикаций в СМИ, фото- и видеоматериалы, ссылки на интернет-сайты и другие документы – на бумажном или электронном носителе), подтверждающие либо дополняющие информацию, содержащуюся в заявлении.

        Для номинаций «Золотое перо нотариата» и «Актуальный репортаж»:

        В заявлении должны быть указаны сведения об авторе (место работы, должность, контактная информация) и краткая справка об издании, опубликовавшем представленный материал. К заявлению прилагаются копии опубликованных в СМИ материалов на бумажном или электронном носителе.

3.5. Критерием для определения итогов конкурса являются актуальность, полезность, яркость и целенаправленность публикации в СМИ и (или) новаторство и результативность имиджевых проектов нотариальных палат, а также качество поданных заявок.

3.6. В целях объективности оценки члены Конкурсной комиссии могут выехать в нотариальные палаты для ознакомления с активной и результативной имиджевой деятельностью палаты.

 

4. Сроки проведения конкурса.

4.1. Оценка деятельности нотариальных палат субъектов Российской Федерации в сфере использования PR-технологий и актуальности печатных материалов членов нотариального сообщества и представителей СМИ осуществляется на основании публикаций и проектов, осуществленных в 2010 году.

4.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 мая 2010 года по 31 декабря 2010 года.

 

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Общее руководство организацией и проведением  конкурса  осуществляет Конкурсная комиссия, состав которой, включая назначение Председателя и секретаря комиссии, утверждается Правлением ФНП.

5.2. В состав Конкурсной комиссии входят представители Комиссии ФНП по этике, профессиональной чести и имиджу, Фонда развития правовой культуры, редакции журнала "Нотариальный вестник", Правления Федеральной нотариальной палаты, средств массовой информации и общественных организаций.

5.3. Итоги конкурса подводятся на заседании Конкурсной комиссии в срок до 15 февраля 2011 года.

5.4. По каждой их трех номинаций присуждается одна первая, одна вторая и одна третья премии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Конкурсной комиссии.

5.5. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии, подписываемым Председателем и секретарем.

5.6. Протокол Конкурсной комиссии направляется в срок до 1 марта 2011 года Правлению Федеральной нотариальной палаты для утверждения и принятия решения о награждении победителей конкурса дипломами, грамотами и (или) ценными подарками.

5.7. Церемония награждения лауреатов конкурса проводится публично и торжественно, на общем собрании представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации или общероссийском семинаре (конференции), дата и место проведения которой утверждаются Правлением ФНП.

5.8. Информация об итогах конкурса и лучшие материалы-призеры в течение 1 месяца после подведения итогов, утверждения Правлением ФНП и награждения его лауреатов публикуются в журнале Федеральной нотариальной палаты "Нотариальный вестник" и размещаются на сайте Федеральной нотариальной палаты.

 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Реквизиты
628403, ХМАО-Югры, г.Сургут,
ул. Университетская, д.7, оф. 20.
Телефон: (3462) 28-20-09,
23-54-15 (факс)
http://vk.com/nphmao
https://www.facebook.com/NPHMAO
E-mail: notary86@nphmao.ru
Режим работы:
Понедельник-четверг: 9:00-17:15,
перерыв: 13:00-13:30.
Пятница: 9:00-14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.


Войти