15:35 В Югре объявлен конкурс на замещение вакантной должности нотариуса по Березовскому нотариальному округу (14.05.2014)
В Югре объявлен конкурс на замещение вакантной должности нотариуса по Березовскому нотариальному округу.
Управлением Министерства юстиции РФ по ХМАО-Югре Распоряжением от 14.05.2014 г. объявлено проведение конкурса на замещение вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой по Березовскому нотариальному округу.
Конкурс состоится 11 июля 2014 года.
Документы на участие в конкурсе должны быть представлены в конкурсную комиссию (в Управление Минюста РФ по ХМАО-Югре, адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Крупской 23 «А») до 20 июня 2014 года.
Согласно п. 1.2. Положения о порядке взаимодействия Управления Министерства юстиции РФ по ХМАО-Югре и Нотариальной палаты ХМАО-Югры лицо, желающее участвовать в конкурсе, лично подает заявление секретарю конкурсной комиссии. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления представляются нотариально засвидетельствованные копии следующих документов:
- диплома о высшем юридическом образовании;
- трудовой книжки;
- лицензии на право нотариальной деятельности.
- листок по учету кадров (анкета), установленной формы с фотографической карточкой кандидата.
Трудовая книжка должна быть нотариально засвидетельствована до последней записи об увольнении. Последующий трудовой стаж (при его наличии) подтверждается справкой с места работы либо трудовым договором.
В случае получения лицом, желающим участвовать в конкурсе, высшего юридического образования по программе магистратуры вместе с копией диплома магистра представляется нотариально засвидетельствованная копия диплома бакалавра.
В случае невозможности личного присутствия при подаче заявления лицо, желающее участвовать в конкурсе, вправе направить заявление секретарю конкурсной комиссии по почте. В указанном случае, подпись лица, желающего принять участие в конкурсе, на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а к документам, указанным в абз. 2, представлена нотариально засвидетельствованная копия паспорта данного лица.
Согласно п. 2.2 Положения о порядке выдачи нотариальными палатами субъектов Российской Федерации рекомендаций лицам, желающим принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности нотариуса, к заявлению о выдаче рекомендаций должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- копия диплома о высшем юридическом образовании;
- копия лицензии на право нотариальной деятельности;
- личный листок по учету кадров установленного образца с фотографической карточкой;
- копии справок об отсутствии судимости и из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства о том, что он не состоит на учете в указанных диспансерах;
- копию акта о результатах последней проверки профессиональной деятельности нотариуса, если лицо, обратившееся за рекомендацией, работает нотариусом в другом субъекте Российской Федерации;
- иные документы, характеризующие лицо, желающее принять участие в конкурсе.