Жители Югры смогут бесплатно проконсультироваться с нотариусом, позвонив на «Линию правовой помощи» (02.10.2020)
Любой житель Югры сможет бесплатно проконсультироваться по вопросам совершения нотариальных действий, позвонив на единую телефонную «Линию правовой помощи» - 8-800-201-35-80.
«Линию правовой помощи» запускает Нотариальная палата Югры с целью оказания бесплатной правовой помощи жителям округа, обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции нотариата. Позвонив на нее, югорчане смогут бесплатно проконсультироваться, к примеру, как оформить нотариальную доверенность на родственника для получения пенсии, составить завещание или оформить брачный договор, оперативно зарегистрировать право собственности на недвижимость в Росреестре, многим другим вопросам. В случае необходимости дежурный нотариус может запросить у позвонившего югорчананина дополнительные документы для уточнения нюансов проблемы и подготовить ответ спустя некоторое время.
Стартует работа «Линии правовой помощи» в понедельник, 5 октября. Каждый первый понедельник месяца с 10 до 12 часов, на линии будет дежурить Президент Нотариальной палаты Югры, нотариус Сургута Самойлова Жанна Александровна.
Еженедельно, по вторникам и четвергам, с 10 до 12 часов, практикующие нотариусы Югры будут консультировать граждан и представителей юридических лиц. Ответственность за работу «Линии правовой помощи» несут члены Совета молодежи Нотариальной палаты Югры.
«Фактически мы возобновляем работу единой телефонной линии Нотариальной палаты Югры, которая действовала весной-летом этого года, в период действия на территории региона ограничительных мер из-за новой коронавирусной инфекции, и пользовалась спросом среди югорчан, - говорит Жанна Самойлова, - В Югре вновь наблюдается резко увеличение числа инфицированных, введен режим обязательной самоизоляции для пожилых людей, беременных женщин и граждан, имеющих хронические заболевания. Несмотря на это, жизнь не останавливается, спрос на социально-значимые нотариальные услуги сохраняется. В условиях нахождения жителей на самоизоляции повышается спрос на телефонные консультации, совершение некоторых нотариальных действий в режиме онлайн, сократив время и количество посещений нотариальной конторы. Поэтому мы решили установить единый порядок работы с устными обращениями граждан, официально организовав и запустив «Линию правовой помощи», закрепив ответственных за ее работу. В период распространения пандемии мы заботимся не только о юридической безопасности, но и здоровье наших посетителей».